Горячей линии✅ заказать и купить лицензию по ценам официального дилера в России со скидкой
Любой бизнес требует максимально оперативного решения технических проблем и вопросов. Бывает так, что та или иная задача может быть решена без визита специалиста. Для подобных случаев компания «Онлайн Соурс» реализовала механизм поддержки клиентов по телефону.
Вы можете быть уверены, что, позвонив в нашу клиентскую службу, вы получите грамотную консультацию специалиста по любому вопросу, связанному с работой платформы «1С». Горячая линия работает круглосуточно и без выходных, поэтому обратиться за помощью можно в любое время.
Обратите внимание: телефонная поддержка по работе с «1С:Предприятие» возможна, если клиент использует одну из типовых конфигураций. В противном случае может понадобиться подключение к удаленному рабочему столу либо личный визит специалиста.
Также по телефону можно уточнить сроки выхода новых версий и релизов программы, некоторые тонкости работы в «1С» (например, методику составления бухгалтерской и налоговой отчетности).