Горячей линии✅ заказать и купить лицензию по ценам официального дилера в России со скидкой



Любой бизнес требует максимально оперативного решения технических проблем и вопросов. Бывает так, что та или иная задача может быть решена без визита специалиста. Для подобных случаев компания «Онлайн Соурс» реализовала механизм поддержки клиентов по телефону.

  • Подскажем
  • Покажем
  • Сделаем от 1 часа
  • Установим
  • Настроим
  • Обновим

Вы можете быть уверены, что, позвонив в нашу клиентскую службу, вы получите грамотную консультацию специалиста по любому вопросу, связанному с работой платформы «1С». Горячая линия работает круглосуточно и без выходных, поэтому обратиться за помощью можно в любое время.

Обратите внимание: телефонная поддержка по работе с «1С:Предприятие» возможна, если клиент использует одну из типовых конфигураций. В противном случае может понадобиться подключение к удаленному рабочему столу либо личный визит специалиста.

Также по телефону можно уточнить сроки выхода новых версий и релизов программы, некоторые тонкости работы в «1С» (например, методику составления бухгалтерской и налоговой отчетности).